Контакты
Новости
Посетителям
Экспонентам
Выставка
Для оперативной связи
О выставке
Тематические разделы выставки
Фотогалерея
Назад
Итоги NMF-2024 и статистика
Для оперативной связи
Стать экспонентом
Преимущества участия
Профиль посетителей NMF-2024
PR-материалы
Реклама и спонсорство
Назад
Для оперативной связи
Информация для посетителей
Преимущества посещения
Список участников
Назад
Для оперативной связи
Новости и статьи
Медиатека
Фотогалерея
Назад
Для оперативной связи
О выставке
Тематические разделы выставки
Фотогалерея
Для оперативной
связи
ABOUT
THE SHOW
Итоги NMF-2024 и статистика
СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ
Преимущества участия
Профиль посетителей выставки NMF-2024
PR-материалы
FOR
EXHIBITORS
Для оперативной
связи
Информация для посетителей
Преимущества посещения
План выставки NMF-2024
FOR
VISITORS
Для оперативной
связи
Участники NMF-2024
Новости и статьи
Медиатека
Фотогалерея
Электронный каталог выставки
MEDIA
Для оперативной
связи
Пост-релиз
Конференции, круглые столы, трансляции, премии
NMF-2024

Программа мероприятий выставки NMF-2024

Деловая программа

Запись деловой программы NMF-2024:

Архитектура деловой программы NMF-2024 -

Назад
15:30 – 16:30
Практики цифровизации: применение методик повышения эффективности производства
КОНФЕРЕНЦИЯ

Цифровое развитие и разумная цифровизация промышленных предприятий в нынешних условиях

Доклады:

  • «Робототехника -драйвер и партнёр в развитии технологий эффективного производства» - Мудрова Ольга, Исполнительный директор НАУРР
  • «Сервис поиска исполнителей и заказов на металлообработку» - Антон Чугаев, Генеральный директор Металлообработчики.ру
  • «Практика цифровизации инструментального хозяйства - Виноградов Александр, Генеральный директор ООО «ИНПОИСК»
  • «Влияние цифровых решений на функционирование системы управления охраной труда» - Глоба Илья, Руководитель испытательной лаборатории АО "ПромМашТест"
  • «Как повысить эффективность металлообработки?» - Алексей Запитецкий, Ведущий менеджер по продажам ООО "Тринитум"
Назад
14:30 – 15:20
Как расширить рынки и найти новых клиентов среди российских и зарубежных компаний
ПРАКТИКУМ

Как расширить рынки и найти новых клиентов среди российских и зарубежных компаний

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) представит доклад на тему: «Как расширить рынки и найти новых клиентов среди российских и зарубежных компаний». Участникам мероприятия будет презентован сервис «Производственная кооперация и сбыт» https://мсп.рф/services/development/promo на Цифровой платформе МСП. Сервис с одной стороны собирает и систематизирует сведения об отечественных субъектах МСП – производителях непродовольственных товаров и продуктов питания, а с другой – запросы на закупку и потребности в продукции от крупных заказчиков и ритейлеров. С его помощью пользователи Цифровой платформы МСП могут найти новых поставщиков, наладить сотрудничество с российскими и иностранными компаниями, вывести свою продукцию на полки торговых сетей.

Назад
Назад