Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке NMF 2025 максимальных результатов.
В настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов– общая посещаемость в период с 2006 года превышает 25.000 человек!
Благодаря рекомендациям, полученным на семинаре, количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается в 2-3 раза!
Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставках металлообработки
Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на NMF 2025!
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических занятий для экспонентов
Двадцатипятилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
Отзывы
Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!
Роман Мкртчян
руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»
«Пришла на семинар по рекомендации предыдущих слушателей, они очень довольны результатами. Семинар был очень информативным, много практических советов, примеров. Содержательно, кратко, интересно. Николай Карасев —блистательный докладчик».
Елена Гаврилова
менеджер по маркетингу ООО «Юнгхайнрих Погрузочная Техника»
«Семинар превзошёл мои ожидания, несмотря на большой опыт участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках».
Наталья Зазнобина
начальник отдела сбыта ООО «Лесма»
«Много полезной информации, как для новичков, так и для участников с опытом. Освещён весь процесс подготовки, проведения и подведения итогов выставки. Интересная подача материала. Важно, что тренер — практик».
Светлана Цветкова
руководитель отдела маркетинга CLAAS
Программа семинара
Четверг, 28 августа
10:00-12:00 | Первая часть
Специфика выставочных мероприятий в новой реальности
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
Как создать фундамент успеха на NMF 2025
Как сформировать концепцию участия в выставке
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Выставочный стенд
Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
Как привлечь внимание посетителей к стенду
Как выгодно представить оборудование, образцы продукции и услуги на стенде
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Тактика и техника работы с посетителями
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
Как идентифицировать посетителя
Как расположить посетителя на стенде
Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
Как оказать позитивное влияние на посетителя
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты